Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:21 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
пасаны. Пожелайте нам удачи.

@темы: бежит таракан

17:11 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
утащено у молочный молочник


читать дальше
мне нужен либо Жуков, либо Дюма.
Мило :3

14:19 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
Сегодня день рождения у Егорки и у моей любименькой Космическая Коза!
Братюнь, желаю тебе всего-всего самого офигенного, побольше крутых ништячков и поездок и вообще. Оставайся всегда такой хорошей и классной, какая ты сейчас и есть.
С вылуплением, чувачелло :3

11:22 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
Снег на улице не спешит таять, а значит, тренировка обещает быть годной.
А значит, у меня хорошее настроение.
Но я всё равно хочу скорей-скорей март (а лучше даже апрель), хочу весны и солнца.

Всем пис.

12:07 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
Просыпаюсь я тут утром, залезаю в контакт.
Чемпионат перенесён на эту субботу.

21:29 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
В Новгород бы сейчас.

19:23 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
Любимые таки песни.





















@темы: радости маленькие жизни моей

21:44 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
Олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

18:50 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
Короче говоря - мои каникулы, которых почти не было, слишком быстро проходят.
И ощущение у меня такое, как будто я в спортивный лагерь ездила и душу футболу отдала на временное пользование.
я ни с кем не погуляла за каникулы, и это меня печалит. По крайней мере, я не просрала время, и это меня немного успокаивает.

18:05 

О школьной жизни.

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
Вы, конечно, можете это промотать.


Вообще, я очень люблю свою школу, людей там и свой класс. Есть, конечно, раздражающие и катящие на меня бочку учителя, но я особенно на них не обращаю внимания. Есть пара раздражающих одноклассников без которых жить в классе в сто раз спокойнее и безопаснее для нервов, но я стараюсь ради своего же блага сократить общение с ними до минимума.
Раньше я просто обожала французский и вообще изучение ин.яза и истории, но сейчас для меня на первое место вышли физика, биология, немецкий и химия. Историю я, конечно, и так люблю, она интересная, но физика всё-таки для меня самый любимый предмет. Плюсиком меня очень не любят теперь моя классная руководительница и учительница французского, потому что я хорошо общаюсь с Риммой, которая "очень грубая девочка, не сдала ни копейки в классный фонд, может и грубо выразиться, и матом ругается, и вообще я бы не хотела, чтобы ты вот такая была, а ты как пришла в Астра Видео, как стала с ней общаться, вот в тебе там черты Риммы, А Я БЫ НЕ ХОТЕЛА ЭТОГО". В общем, любят эти две тётки в мою жизнь полезть. Ну и плюсом француженка начинает на уроках на меня визжать, мол, мне совсем не нужен французский, я хочу опуститься до уровня наших двоечников, что у меня хороший словарный запас, но я его не пополняю. Вот так и хочется ей прямо ответить, что да, ничерта мне не нужен ваш тупой французский, я иду на медика.
Остальные учителя мне все более или менее нравятся.

Класс у меня хороший. Ну, по крайней мере, он более дружный, чем все остальные в нашей параллели, и я очень люблю всех-всех-всех за редкими исключениями. Вообще, мне стопитцотый раз Даша говорит, что я у нас в классе звезда, но не думаю, что сравнюсь с Захаровым, которого вообще пол-школы знает. Меня, в принципе, тоже знает примерно такое же количество людей, и я знаю столько же, но я всё равно до его уровня не дотягиваю, хотя здороваюсь за день более, чем с десятью людьми не из своего класса. В общем, за спиной обо мне расскажут больше, я не могу судить об уровне своей известности в школе.
Ребята у нас в классе реально крутые. Может, немного и нюни, но всё равно очень хорошие и дружные. Мне пофигу, кто там курит и пьёт, с ними просто действительно приятно общаться и вообще проводить время. Ну, кроме всяких там посиделок в классе с чаем и тучей еды, которую все всё равно унесут обратно, это скучно. Почти с каждым можно пойти просто погулять, как-нибудь собраться группкой и пойти куда-нибудь в кафе, в кино, в общем - у нас мало таких дебилов, которые совсем уж на нервы действуют и с которыми вообще никуда идти не хочется. Но такие имеются.

Но не буду о них, буду вообще о моей школьной жизни.
Если кто-то читал ещё мой режим дня, то там присутствует "радостный выбег в альма матер". Да, чёрт возьми, я люблю ходить в школу. Другое дело, что я некоторые предметы не люблю и д/з по ним почти не делаю, так это ж ладно, это ж так, маленькие недостатки. Я люблю своих братюнь, я люблю ребят из Астра Видео, я люблю с братюнями тырить булки у пятиклассников, я люблю с ними же бегать по холлу и ловить лулзы со всяких там Егоров и Алфёровых, я люблю со своим классом посмеяться, я люблю большинство уроков, которые не любят остальные и мне действительно искренне нравится физика. Я могу даже с алгебры словить кайф, если понимаю тему урока. Я люблю общаться с людьми, которые меня любят, и которых люблю я. В конце концов, я люблю с братюнями стоять у батареи рядом со столовой и ловить лулзы с проходящих мимо людей.

Учусь я с переменным успехом по разным предметам. То бишь, несмотря на то, что я физику люблю всею душой своей, я некоторые темы не понимаю, и в итоге у меня выходит 4. А так, у меня в первом триместре только 5 четвёрок. Где-то не хватает упорства, где-то может и усидчивости, но факт тот, что я не задрочу на учёбу. Мне есть что делать вечерами, я не хочу часами сидеть за уроками. Так что я лучше получу лишнюю двойку в начале триместра, но погулять или на футбол схожу.

В общем, люблю я школу свою. И людей там люблю.
И я не знаю, что будет, если меня выгонят в 25. Или что будет, если вдруг придётся перейти. Но я стараюсь сделать сейчас всё, чтобы потом было, что рассказать детям и чтобы жить было не скучно, вот так.

@темы: 308 кабинет всегда наш, панские будни, радости маленькие жизни моей

19:37 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
На самом деле, настроение у меня сегодня самое отвратительное, отвратительнейшее за все четыре месяца. Пожалуй, всё моё самочувствие можно будет описать одной, чёткой и содержательнейшей фразой: ненавижу тренировки с Александром Витальевичем.
В общем, у нас через 10 дней чемпионат, и это просто ужас. Чувствую себя просто омерзительно, всё тело болит, и хочется просто забраться под одеяло, лечь на спину и жрать. Очень много жрать.

Такое ощущение, как будто просто весь дух выбили.

@темы: бежит таракан, достать чернил и плакать

16:15 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
twitter.com/SashaSwist
ДЕНЬ ДОБРЫЙ, ГОСПОДА

18:21 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
1.ты мне должна одну рукопись.обещала написать ее сперва летом,а потом 1 сентября,потом на нг.я не вижу ее до сих пор.
2.в плане руководительских способностей ты куда ответственнее,чем я.
3.в день нашего первого знакомства я в душе погрешила на твои умственные способности.потому что на меня вылился огромный поток несвязной речи)
4.в новый год я видела твой зад ахахах.
5.из-за знакомства со мной у тебя появились проблемы со многими учителями.за это реально извини.
6.твое прозвище тоже пошло от меня.
7.ты ездила летом во францию.
8.ты не пьешь и не куришь,занимаешься спортом и не ешь жареное мясо.мечта.
9.однажды на вле ты упала с трубы и разбила руку об стекло.
10.стрижка у тебя-ну просто капец!

РИММОША ОБО МНЕ ВСЁ ЗНАЕТ, АХАХАХАХАХ
а кстати, ребятки.
давайте мне в комментарии 10 фактов обо мне, посмотрим, кому не лень и кто что знает :"D

22:58 

В продолжение предыдущей записи.

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
День был чудесен и весьма ностальгичен, так как я вышла на три остановки раньше, чем нужно и прошлась по местам боевой славы, попутно зайдя в дорогущий магазин, в котором даже распродажи ничего, походу, не меняют. ну там уж кому интересно.
А пока что вам для лучшего сна - то, что делало мой день.

@темы: всегда возвращаюсь и не понимаю почему, панские будни, радости маленькие жизни моей

19:29 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
У меня сегодня прямо величайшее событие - я наконец купила нормальную сумку, какую и хотела ещё с сентября месяца.
Но это неважно.
У меня наконец хорошее настроение, я сегодня вкусно покушала и мне хочется на завтрашнюю трёхчасовую тренировку. Жизнь прекрасна.
А для пущего увиии тут побудет песня. Всем пис!

19:57 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
Ну так, к теме.

18:05 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
стандартный режим дня ученицы Александры N. для тех, кому интересно, почему у меня частенько нифига нет времени.

6:30 подъём, завтрак и прочее
7:50 радостный выбег из дома в альма матер
далее идут два сценария.
либо у меня до 13:30 веселуха, пати хард на уроках и на переменах, сами, собственно, уроки, воровство булок в столовке, встречи с братюнями и прочее
либо всё то же самое, но до 14:30 и домой я возвращаюсь чуть не убитая и заваливаюсь на диван прямо в пальто.
далее идёт пять вариантов развития событий:
- я возвращаюсь домой, отдыхаю, сажусь за комп на минут 30, ЖРУЪ, делаю некоторые уроки, собираюсь на тренировку и иду с 16 до 17:30 пидорасить футбольный мяч. Возвращаюсь домой с окоченевшими конечностями, потому что за время пути до дома я успеваю замёрзнуть. Такой вариант наиболее частый.
- я возвращаюсь домой и маюсь любой фигнёй.
- я возвращаюсь домой, кидаю вещи, отдыхаю в течение 30 минут и иду гулять/по делам/куда ещё там.
- я возвращаюсь домой, кидаю вещи, в течение минут 30 маюсь фигнёй, ухожу на брейн, возвращаюсь к 6 вечера.
- я возвращаюсь домой, кидаю вещи и иду по какому-нибудь внезапному делу школьному.
После идёт обязательное пидорашенье уроков, обязательно неполное, потому что на некоторые предметы я забиваю из-за их ненужности мне.
Далее я делаю упражнения, читаю, слушаю музыку, маюсь фигнёй и ложусь спать ближе к 1:00.

впрочем, так не всегда.

10:47 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить

Старый Новый год



Выбирай себе вареник via номад

21:02 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
ВСЁ НАФИГ!
я больше не худею (:
мне талии 63 см уже достаточно.

ЭХ, ЗДРАВСТВУЙ, ЖИЗНЬ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВРЕДНОСТИ ПОСЛЕ 12
но упражнения никто не отменял, это уже привычка. а так - УРА, ТОВАРИЩИ, УРА, и мне пофиг, сколько я сейчас вешу, талия 63 х)

12:32 

отношение к религии? не хочу ни врать, ни глупить
Короче - Новый год был отмечен весело, душевно, семейно, по-философски, чинно.
Пришли к Алине, включили ноут, начали кушать, болтать, орать, беситься, потом позвонила Аня, сказала, что не придёт, ну и фиг с ней. А потом оказалось, что после курантов к нам придёт Римма. Мы, само собой, только рады.
Нам взбрело в голову снять видео-обращение к Егору. Дублей пятнадцать там точно было. Сняли, выложили. Чую, мы теперь красавцы на весь ППК.
Танюха, которая не смогла к нам отпроситься, начала ныть, чтобы мы ей тоже сняли видео. На сей раз пришлось сочинить рэпчик. Импровизация, так-то.
Потом Римма, которая до курантов была, как форева элоун, дома...короче говоря, мы ей тоже сняли видео. Опять с рэпчиком, но более добреньким.
В общем, не знаю, как Егору, но Тане и Римме понравились их видео. И не только им. Только мне стыдно это пересматривать, потому что мой картавый голос - это ужас.
Мы потом залезли в чатрулетку, начали орать-болтать-беситься. Позвонили ещё позже Егору.
- эээ, алло?
- С НООООВЫМ ГОДОООООООООМ!!!!!11111
положил трубку.
Наткнулись в рулетке на какую-то компанию из Воронежа, уже бухую, потом на овер 9000 иностранцев, потом на двух девочек, из какого-то города, где уже два ночи было. Мы потом посмотрели на часы и...
- ТВОЮ МАКОВКУ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ НОВЫЙ ГОД!
Потом мы побежали на кухню, нам налили шампанского, на нас с Катей бабушка и отчим Алины посмотрели и сказали, что як как все на подбор, под речь президента повздыхали, ждёшь-ждёшь этот Новый год, а вот он раз - и проходит. Выпили немного, загадали желания, поорали, отнесли бокалы с недопитым шампунем в комнату, засели в чатрулетку, наткнулись на парней из Бельгии. И тут вот бабушка Алины и её отчим начинают уже собираться, чтобы уйти на ёлку, и раздаётся звонок домофона. Само собой, что это Римма была! Мы заорали в чатрулетку "УРААА" и побежали встречать. Пообнимались, попоздравляли друг друга, потом пошли в комнату. Поболтали, покушали, поорали, поиграли в твистер, потом таки снова с шампунем произнесли по тосту, порадовались и прочее. Позвонила Римма Егору.
- эээ, алло?
- СЛЫШЬ, ПОШЁЛ ТЫ НАХРЕН СО СВОИМ АСТРА ВИДЕО!
И сели разговаривать.
Потом, когда провожали Римму, пофоткались с ней, пожелали ей всего хорошего, а она уж нам пожелала, чтобы этот Новый год прошёл так же весело, по-семейному, душевно и по-философски.
А потом уж и я пошла домой.

В общем, надеюсь, так этот год и пройдёт.

А всем тем, кто помнит прошлое - всего хорошего.

главная